Министерство социальной защиты Республики Карелия
Телефон доверия Фонд поддержки детей Министерство труда ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ДЕТИ В СЕМЬЕ» Объясняем.рф Спроси.дом.рф QR Спроси.дом.рф
Порядок подачи жалоб
05.05.2017

В соответствии с законом Российской Федкрации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ГБУ СО РК "Центр помощи детям №7" разработан и утверждён Порядок подачи жалоб по качеству оказания услуг.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

- в форме электронного документа на электронную почту: sortdd2001@mail.ru

- на сайте организации в форме ОТЗЫВЫ

- в письменной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).

Для этого необходимо привезти (принести) письмо лично по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Гагарина, 10 (прием документов  понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 186790, Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Гагарина, 10, ГБУ СО РК «Центр помощи детям №7»;

обратиться по телефонной линии тел./факс +8 (81430) 4-52-93.

Поданная жалоба регистрируется специалистом по кадрам в журнале учета жалоб, отзывов и предложений.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы,  ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».